Ремонт стиральной машины Ардо в Алматы

Среди всего многообразия видов современных приборов, пришедших облегчить наш быт, ничто так не способствует в хозяйстве, как автоматическая стиральная машина. Она экономит уйму времени, которое можно с удовольствием использовать по своему усмотрению, а в современных условиях подобных дел найдётся немало. Не говоря уже об эстетическом удовольствии – видеть красивые женские руки без мозолей и, конечно, возможность провести время с семьёй.

Высокое качество, итальянская сборка и приятная цена уже давно сделали стиральную машину Ардо практически членом семьи большинства казахстанцев. Однако и качественный товар иногда выходит из строя. Стиральные машинки от компании Ардо подвержены неисправностям в основном из-за неправильной эксплуатации или физического износа той или иной детали.

Пожалуй, самой часто встречающейся проблемой является отсутствие слива – возникает в основном по причине поломки насоса или засоре.

Перегоревший нагревательный элемент – причина отсутствия нагрева во время стирки при 60–90 градусах.

При проблемах с двигателем или сорванным ремнём отказывает барабан.

Если машина отказывается включаться, то проблему надо искать в модуле управления или в сетевых элементах.

Порядок диагностики неисправностей.

Если машина младше 1999 года, то диагностикой может заняться сама машина при помощи автотеста. До запуска автотеста, необходимо убедиться в том, что в баке ничего нет, люк задраен, а кнопки не горят.

Дополнительные функции, если нет тех или иных кнопок, проверяются включением кнопки центрифуги. Если заданный порядок команд не выполняется, это свидетельствует о наличии неисправностей в блоке. Поломку платы выявляют следующим образом:

  • после подключения к сети, загораются одновременно все индикаторы;
  • процесс стирки самопроизвольно останавливается;
  • невозможность сбросить программу, запущенную до этого.

При внимательном осмотре также можно увидеть неисправность платы: разорванные дорожки, оплавление контактов и поломка ножек. Для обнаружения подобных постоянных отказов нам понадобится лупа, прямые руки и схемы современных плат. При обнаружении трещин на плате, нужно осторожно зачистить дорожки лезвием на месте излома и использовать канифоль. Разогретый паяльник с небольшим количеством олова нужно поднести и прочно прогреть место излома на дорожке, пока олово не скрепит поврежденные участки.

Если же мы делаем замену модуля управления, то наша задача упрощается. Сначала требуется снять крышку – чаще всего попадаются машины с верхней крышкой. Также освободите блок от всех клейм. Необходимо знать: рассчитывать на свою память – глупо, продуктивнее сделать фото на телефон внутренностей машины, чтобы не забыть алгоритм сборки. Неисправный блок управления нужно поменять на новый, проверив предварительно надёжность его контактов.

Помните о том, что инструкция – не бесплатный буклет, прилагающийся к машине. Изучите её, это облегчит эксплуатацию машинки и продлит ей срок службы.

Позвоните к нам, мы Вам обязательно поможем!

8 (708)-300-04-69